Михайлова Наталья Борисовна
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Михайлова Наталья Борисовна
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сертификат, подтверждающий обучение по программе повышения квалификации «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями».
- Удостоверение о повышении квалификации по программе «Инклюзивное образование: психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС ОВЗ».
- Удостоверение о повышении квалификации по программе ««Моделирование и проектирование воспитательной системы в профессиональных образовательных организациях».
- Удостоверение о повышении квалификации по программе «Воспитательная деятельность в учреждениях среднего профессионального образования».
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
35 летСтаж работы по специальности
32 годаПрофессиональные достижения
- Диплом победителя Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 3.0» федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
- Диплом с отличием «Шуйский государственный педагогический университет».
- Дипломом городской молодежной премии «Паруса надежды» в номинации «Наставник молодого поколения».
- Благодарность Департамента образования Ивановской области за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие и совершенствование системы профессиональной образования в Ивановской области.
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За успехи в практической подготовке молодых квалифицированных рабочих и специалистов, в развитии их творческой активности и самостоятельности