ОГКОУ "Кинешемская школа-интернат"
город Кинешма, Ивановская область
  • Служба социально-психологического сопровождения

    Основная цель Службы социально-психологического сопровождения, это повышение эффективности деятельности учреждений образования путем содействия полноценному психическому развитию детей. Психологическое развитие включает в себя не только психическое здоровье, основу которого составляет полноценное психическое развитие человека на всех этапах онтогенеза, но и духовно-нравственное развитие личности.

    Задачи Службы социально-психологического сопровождения:

    • психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса;
    • содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению;
    • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся на основе психолого-педагогического изучения обучающихся с учетом их физиологического развития (совместно с медицинскими работниками школы);
    • профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии каждого обучающегося;
    • содействие созданию условий для полноценного труда и сохранению психологического здоровья педагогов, членов администрации школы;
    • оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям (законным представителям) в экстремальных и критических ситуациях;
    • консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
    • ведение целенаправленной профилактической работы по предупреждению нарушений правил внутреннего распорядка обучающихся, правонарушений, употребления учащимися наркотических средств, алкоголя, курения, игромании и других зависимостей;
    • деятельность по выявлению и профилактической индивидуальной работе с обучающимися, причисляющими себя к неформальным молодежным объединениям.

    Нормативно-правовая база

    Документы не выбраны

    Кадровый состав

    Цветкова Марина Евгеньевна.
    учитель - дефектолог
    Альтернативная коммуникация, Предметно-практические действия
    Кухаркина Елена Николаевна.
    педагог - психолог
    Надомное обучение, Психокоррекция
    Голубева Эльвира Турсунпулатовна.
    учитель - логопед
    Логопедические занятия, Надомное обучение
    Корчагина Ирина Павловна.
    учитель - дефектолог
    Двигательное развитие, Сенсорное развитие

    Наша методическая копилка

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике